?

Log in

No account? Create an account
Летнее музыкальное
олдмен
provintiale
Ребят, а чо нынче, похоже, летних попсовых, убойных хитов не подвезли? Сходных с "Деспасито"?
Кидайте в коменты, поставлю в шапку, если понравится.
Ну и ваще, расскажите, как вы провёл это лето?:)


promo provintiale октябрь 25, 2014 17:39 18
Buy for 10 tokens
Заседание Большого Совета Кроманьонских Племен открыл великий вождь Бессмертный Пух. Почесавшись и рыгнув, он изрек: - Братья и сестры! Всем известно, что гибель неандертальской цивилизации была величайшей геополитической катастрофой! Произошедшей, кстати, не без участия наших так называемых…

Неужели?
олдмен
provintiale


Одутловатые похмельные физиономии, косноязычная речь по бумажке, трясущиеся руки и полное безразличие зала...
Вам это ничего не напоминает?

Read more...Collapse )

Вон оно чо, Михалыч!
олдмен
provintiale



Read more...Collapse )

(no subject)
олдмен
provintiale


Очередной повод задуматься на тему Шут и Государь.
То, что придворным шутам позволяется многое - известная история со средних веков.
Read more...Collapse )

(no subject)
олдмен
provintiale
А ведь после крушения путинской "стабильности", лет через 15-20, наверняка найдутся очередные ностальгаторы, у которых хер стоял лучшие годы жизни пришлись на нулевые-десятые.

И снова начнётся "старая песня о главном": - Эх, какая была держава! В американские выборы вмешивались, полуострова отжимали, сыр жгли, гусей давили...


(no subject)
олдмен
provintiale


Лили всё ещё здесь
олдмен
provintiale


Не прячьте ваши денежки
олдмен
provintiale
Read more...Collapse )

Голос поколения?..
олдмен
provintiale


Безусловно! Рожденных в 85-95.
Вечная Память!

Ну!.. За стабильность!
олдмен
provintiale


Карточку с вашей статистикой вы можете получить здесь!